Индикатор срабатывания облегчает ответственному лицу инспекционный контроль, позволяя оценить состояние устройства и узнать, участвовало ли СИЗ в остановке падения и допускается ли его применение.
Срабатывание индикатора срыва происходит за счет деформации специально встроенных элементов.
Анкерные точки АТ02, Анкерная точка АТ03
Подвижная анкерная точка на горизонтальной анкерной линии АКСИОС
Индикатор срыва представляет собой внутреннее кольцо из тонкого профиля. При нагрузке на анкерное устройство, превышающей 200 кг, происходит повреждение или деформация этого кольца.
Анкерные линии АКСИОС, ПАРАЛЛЕЛЬ
При срабатывании специальный встроенный штифт слетает, индикатор раскрывается и благодаря световозвращающей метке красного цвета сигнализирует о срабатывании даже издалека.
Амортизатор на анкерных линиях АКСИОС, ПАРАЛЛЕЛЬ, STV350, STV360
Индикатором срабатывания в данном случае является световозвращающая метка красного цвета на шпильке, встроенной в конструкцию амортизатора. При срабатывании шпилька вытягивается из корпуса, позволяя увидеть метку и определить факт срыва.
В случае привязи, индикатором срыва является сложенная и прошитая специальным швом лента. При срыве шов разрывается и появляется маркировка, сообщающая о том, что произошел недопустимый рывок. Привязь использовать более недопустимо.
Средства защиты втягивающего типа серии КЛЕВЕР
СЗВТ производства Safe-Tec обладают индикатором срыва, который встроен в карабин, закрепленный на конце троса. При приложении к тросу СЗВТ нагрузки, превышающей 400 кг, индикатор срабатывает. У некоторых СЗВТ это специальный шток красного цвета, который вытягивается и сигнализирует о произошедшем срыве. У других, это специальная вставка, которая при срыве сминается.
Некоторые ленточные СЗВТ на рынке имеют индикатор срыва, встроенный в ленту. Принцип работы такого индикатора которого такой же, как на страховочной привязи.
Продукция Safe-Tec снабжена индикаторами срыва для уверенной и безопасной работы на высоте.