Слёт продолжался в течение четырёх дней, разбитых на тематические блоки. Все участники исходя из опыта работы в компании разделились на команды, выполнявшие различные задания. Так, в первый день организаторы предложили создать креативное видео о продукте, показать его сильные стороны. Работа над сценарием и готовым роликом продолжалась в течение всего Слёта.
Второй день наполнило обсуждение теоретических вопросов. Участники изучали структуры и контуры крупных компаний, устраивали тестовые презентации продуктов и отрабатывали возможные возражения.
Следующий день прошёл на учебном полигоне в Дмитрове. Практическая работа с новинками и популярными средствами защиты помогает менеджерам лучше понять преимущества изделий “Сейф-Тек” и, следовательно, корректнее рассказать о них клиентам. Участники слёта изучали продукцию, искали преимущества конкретных моделей, проводили импровизированный входной контроль, эвакуировали манекен. Завершили встречу показательные испытания оборудования на прочность.
В последний день Слёта к участникам присоединились сотрудники из других отделов, а также рабочие с производств “Сейф-Тек”. Вместе они слушали лекции о конкурентах компании, модернизации производства и других актуальных темах.
Формальную часть Слёта завершило награждение команд. Судьи из числа руководства компании отметили равенство сил. Первую тройку отделяли друг от друга считанные баллы, а всем призёрам вручили в награду серебряные значки.
Заключительным событием Слёта стал торжественный ужин. На нём генеральный директор компании произнёс речь о том, как изменился “Сейф-Тек” за годы работы. “Я испытываю гордость за компанию и нашу команду. Спустя 18 лет работы, как было сегодня сказано в одном из роликов, я могу с уверенностью заявить, что у нас всё по-взрослому”, — подытожил Никита Журавлёв.